считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
 

Полезное

Часть 9

Часть 8 Часть 7 Ещё полезное Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статьи
 
 
 
 

   

Эффективность использования офисного пространства

 

Многие компании стали знаменитыми на весь мир из-за своего офиса. Визитной карточкой компании офис может стать лишь в том случае, если его действительно профессионально организовать. Правильным считается подход, когда дизайн офиса компании адаптирован под ее деятельность. Места для фантазии здесь уйма. Некоторые руководители самостоятельно занимаются оформлением офиса, другие доверяют расстановку мебели и другие особенности интерьера профессиональным дизайнерам. Те, кто относится к так называемому психодизайну помещения спустя рукава, очень сильно ошибаются, ведь все это напрямую влияет на продуктивность Ваших работников.

Мебель для персонала - один из ключевых вопросов, который стоит поставить на повестке дня, когда речь заходит об организации пространства. Удобство и комфорт - вот, что стоит подарить каждому члену персонала у его рабочего места. Мебель от Джаам - пример товаров, которые могут положительно влиять на работника.

Американский подход к организации пространства

Итак, Вы уже поняли, что обстановка в офисе должна не разрушать активность человека, а, наоборот, ее стимулировать. Если пространство организовано эффективно, то творческий процесс у человека активизируется и он начинает работать хорошо. Адаптация интерьера - не единственное, что влияет на организацию. психологические особенности человека также немаловажны.

Различают сразу три основных подхода к организацию пространства в офисе: европейский, американский, японский. Первые два в нашей стране применяются часто, третий - в единицах компаний. Зародилась вся эта теория именно в Штатах еще полвека назад. Их подход гласит о следующем: пространство должно быть максимально возможным образом открыто, а уже структурирование проводится с использованием корпусной мебели и офисных перегородок. Здесь нет ограничения по конкретным видам мебели. Шкафы, стеллажи, компьютерные столы - все это должно иметь определенную структуру. Зачастую на входе Вы можете встретить стойку ресепшн, которая либо выполнена в цветах компании, либо содержит ее название и логотип - эта идея тоже родом с США. Хотя американцы активно пропагандируют минимализм в использовании мебели, зато с логотипами и цветами компании в офисном интерьере они предлагают не мелочиться. Также здесь предполагается зонирование офисной территории, в том числе и кабинета директора. Банки и мобильные операторы - те, кто и в нашей стране активно используют этот подход и сегодня.

Европейский подход к организации пространства

Здесь далеко от концепции открытого пространства не отходили. Основное отличие - это присутствие не просто зон, но еще и полностью изолированных кабинетов. То есть сотрудник к сотруднику может попасть лишь через дверь. У всех комнат есть свое предназначение. Обязательным является использование современных дизайнерских наработок, причем одновременное применение нескольких стилей лишь поощряется. То есть здесь минимализм может спокойно сочетаться с стилем хай-тек. Желательно, чтобы элементы декора были функциональными. Мебель jaam подбирается многофункциональная, произведенная из экологических материалов.

---
Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.

home