считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
 

Полезное

Часть 9

Часть 8 Часть 7 Ещё полезное Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статьи
 
 
 
 

   
Рейтинги сайтов
 

После того, как сайт создан, он автоматически попадает в разнообразные рейтинги, которые говорят о нескольких показателях. Многие вебмастера считают, что такие рейтинги поисковиков созданы исключительно для того, чтобы показывать, насколько был успешен мастер при создании проекта, однако на практике, у специалистов нашей компании http://aweb.ua/ рейтинговые показатели - достаточно серьезный инструмент в исследовании самого проекта.

Что же могут сказать эти небольшие картинки-счетчики, встраиваемые в одно из мест на странице? Казалось бы, все они показывают одно и тоже, и в общем показывают успешность раскрутки портала. Это далеко не так, ведь пользуясь этими показателями квалифицированный специалист сказать достаточно многое о самом сайте, о его популярности, посещаемости, продуктивности, о том, насколько успешна прошел анализ сайта (более детально тут http://aweb.ua/services/analytics) и его интернет реклама. Так, можно использовать некоторые подобные показатели для того, чтобы определить, какая именно реклама нужна данному проекту.

На сегодняшний день известно три популярных сервиса, которые показывают продуктивность сайта. Наверное самым главным из них и самым мощным является тот самый PR. Это показатель наиболее точен, нежели другие и показывает популярность только интересных и качественных ресурсов. Также он показывает, насколько качественно выполнено комплексное продвижение портала. Что касается сущности понятия, то рейтинг дает знать о весе самой страницы, то есть, о количестве ссылок, которые привели на данный портал. Кроме этого учитывается не только количество, но и качество, то есть, популярность исключительно страницы, на которой расположена та самая ссылка.

Менее весомый показатель - ТИЦ. По принципу своего действия он невероятно похож на рейтинг Гугла. Правда при этом, учитывается не только количество ссылок и их авторитетность, но и посещаемость изучаемого портала. В отличии от Гугла, который показывает количество приведенных ссылок с разных страниц, Яндекс отмеряет только те ссылки, страницы на которых они расположены были проверенными - так, подобный показатель показывает, насколько контекстная реклама (http://aweb.ua/services/ppc/) на популярных источниках оправдала себя. При этом можно сказать, что данные показатели позволяют вебмастеру понять о том, насколько интересен ресурс для пользователя, насколько он полезен.

Также существуют и другие показатели. Например, показатель Rambler показывает число посещений главной страницы. При этом помогает узнать о качестве проведения рекламной компании.

---
Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.


home