считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
 

Полезное

Часть 9

Часть 8 Часть 7 Ещё полезное Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статьи
 
 
 
 

   

13 фактов о социальных медиа

 
Новый год уже близко, именно поэтому ведущие маркетологи и рекламодатели вспоминают прошедший год. Мир информационных технологий и социальных медиа дал рекламным агентствам и маркетологам огромные возможности. Ниже мы приводим наиболее важные факты и статистические данные, которые пригодятся, по мнению западных экспертов, при разработке социальной стратегии бренда. Каждый из фактов показывает те или иные преимущества социальных площадок, а также помогает понять, на что было бы хорошо обратить внимание при разработке успешной стратегии для популяризации бренда в соцмедиа.
Социальные медиа способствуют установлению связи между потребителями и брендами
Потенциальные потребители на социальных платформах обычно активны, хотят и готовы общаться с представителями брендов через сети и сервисы. Like'и, ретвиты, переходы на веб-сайты ритейлеров и распространение информации о бренде между пользователями той или иной платформы помогают компаниям выйти на свою перспективную аудиторию. Особенно эффективно затрагивание брендом интересов таких пользователей - когда они близки по духу и говорят на одном языке. Поэтому компании всё активнее используют внутренние ресурсы для разработки контента, способного вывести взаимодействие бренда со своими поклонниками на более высокий качественный уровень.
1. К концу года более 60% компаний из списка Fortune 500 планируют сосредоточить маркетинговые усилия на привлечение клиентов в Facebook по сравнению с 20% на 4-й квартал 2015 года.
2. Каждый квартал бренды получают около 1,985,500 ответных реакций со стороны пользователей со всех социальных каналов.
3. В среднем бренды задействуют 29 сотрудников для популяризации в социальных медиа.
4. 17% клиентов использовали сети и сервисы для поиска потребительских отзывов о той или иной компании.
5. Если бренд-страница в социальных медиа содержит изображение или любой другой визуальный элемент, то количество ее просмотров увеличивается на 94%.
Сети и сервисы способствуют увеличению конверсии
Бренды используют социальные площадки не только для связи со своими настоящими и будущими клиентами, рекламы своих товаров и услуг, повышения узнаваемости, но и для увеличения продаж.
6. 34% интернет-предпринимателей привлекают клиентов с помощью Twitter.
7. Потребители с Pinterest тратят на 70% больше средств на покупку товаров, чем потребители, привлеченные не из социальных каналов.
8. LinkedIn оказалась на 277% эффективнее в аспекте генерации лидов, чем другие социальные сети.
Социальные площадки в качестве сарафанного радио
Пользователи делятся информацией со страниц бренда и своими рекомендациями и отзывами, естественным образом распространяя информацию о компании, привлекая новых клиентов из сетей и сервисов.
9. 69% фолловеров брендов в Twitter приходят со страниц друзей.
10. На конференции SXSW этого года брендам-спонсорам мероприятия удалось охватить Twitter-аудиторию в 33,154,224 человек.
Сети и сервисы помогают узнать предпочтения людей
Социальные платформы помогают изучить предпочтения своей целевой аудитории и спрогнозировать перспективность того или иного новшества.
11. 23% пользователей Facebook проверяют свои аккаунты в сети 5 раз в день и чаще.
12. 80% пользователей отдают предпочтение связи с брендами посредством Facebook.
13. 38% потребителей заявляют, что следят за брендом в социальных сетях и сервисах из-за скидок и дисконтных купонов; 36% пользователей следят за информацией о новых товарах и распродажах. ---
Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.

home