считаем калории
 

 ЛИКБЕЗ
 ПОЛЕЗНОЕ
 СЧИТАЛКА
 СВЯЗЬ
 

Полезное

Часть 9

Часть 8 Часть 7 Ещё полезное Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Статьи
 
 
 
 

   
Выбор салона красоты.
 

Как показывают проведенные в последние десятилетия опросы, больше половины женщин недовольны своей внешностью в той или иной мере. Конечно, в большинстве случаев это недовольство обусловлено вовсе не недостатками внешности, а мифами и штампами, навязанными Голливудом и глянцевыми журналами. Впрочем, рано или поздно, но возраст берет свое, и появляются первые морщинки. Бороться с природой бесполезно, но вот отодвинуть приход старости и продлить молодость, вполне возможно. Как раз для этого и существуют всевозможные салоны красоты.

Этих салонов в последнее время развелось столь много, что задача выбора какого-нибудь одного становится совсем не тривиальной. Особенно если учесть, что основная масса этих заведений открывается людьми крайне далекими от косметологии. Они просто стремятся заработать на естественном стремлении каждой женщины хорошо выглядеть.

Первое на что следует обратить внимание – наличие сайта в интернете. Любой уважающий себя салон стремится привлечь как можно больше клиентов, поэтому отсутствие сайта первый повод насторожиться. Такой салон либо только что появился, либо столь мало популярен, что у него банально нет денег на хороший сайт. Там же в отзывах пациентов можно прочитать об инъекциях ботокса, столь популярных в последнее время.

Второй момент – наличие отзывов. Перед посещением салона прочитайте отзывы других клиентов о самом салоне и о работающих там косметологах. Причем такие отзывы лучше читать на сторонних сайтах, ведь на собственном сайте клиники эти отзывы могут быть написаны на заказ.

Третье – обратите внимание на поведение менеджера. Если вам настойчиво предлагают какую-либо одну процедуру, игнорируя ваши собственные пожелания, то лучше поискать другую клинику. Зачастую такая настойчивость обусловлена тем, что салон закупил какое-либо оборудование и стремится его окупить. При этом нужды самого клиента часто не принимаются во внимание.

Четвертое – наличие современного оборудования. В отличие от описанной выше ситуации, в данном случае, чем лучше современного оборудования – тем лучше. Это значит, что вам предложат именно то, что нужно. Если у салона есть деньги на закупку такого количества самого современного оборудования, то они явно не будут терять репутацию и клиентов, навязывая вам ненужные процедуры. Особенно это касается ботокса, поскольку огромное количество негативных отзывов на инъекции ботокса не дает решиться на эту процедуру.

 

---
Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.


home