|
Сегодня спрос на экологичную упаковку растет все больше. И хотя она по-прежнему остается первым, на что обращает внимание потребитель, теперь, чтобы привлечь потенциального покупателей, одного привлекательного внешнего вида уже мало. Понемногу внешняя привлекательность уступает место безопасности - как для человека, так и для природы. Соответственно, слово <экологичный> получает широкое распространение не только в повседневной жизни, но также массово используется на упаковочном рынке и при производстве многих полиграфических изделий, в частности, ежедневников оптом. Волнения потребителей о том, что упаковщики используют слишком много материалов, которые производятся из нефтепродуктов (а значит, неэкологичных) в последнее время слышаться все чаще. Об этом говорят на каждом шагу, неустанно критикуя нерадивых работников отрасли. Однако, взглянув на вопрос более масштабно, становится понятно, что организовать производство экологичной упаковки - дело не такое уж и простое, со своими нюансами и заморочками. К примеру, необходимо всегда помнить, что первоочередной задачей любой упаковки является защита продукта от порчи и повреждений во время транспортировки. В связи с этим довольно проблематично просто взять и сделать упаковку тоньше или уменьшить ее - любое вмешательство в традиционную технологию производства календарей трио может не лучшим образом сказаться на качестве продукта, например, сократив его срок годности. То есть, переход на экологичную упаковку - это достаточно кропотливый и долгий процесс. Сокращая общее количество материалов, используемых при производстве упаковки, специалисты вынуждены думать над тем, как увеличить ее защитные свойства и при этом сделать привлекательной. Сегодня упаковщики, пытаясь выпустить более экологичную упаковку, и при этом уменьшить производственные издержки, часто выпускают продукцию в коробках, выполняющих сразу две функции: такая тара является одновременно и защитной (транспортной) упаковкой, и шоу-боксом. В случаях же, когда сократить количество упаковочного материала, используемого в производственном процессе, не представляется возможным, производители находят выход из положения, выбирая максимально экологичные материалы. Например, используют в производстве вторичное сырье - биоразлагаемые и переработанные материалы. Это, в свою очередь, объясняет тот факт, почему сегодня таким большим спросом пользуется переработанный картон и бумага. Это сырье сегодня применяют даже в тех сегментах упаковочной отрасли, где традиционно использовали только пластик. Современные упаковщики находят выходы, на первый взгляд, из самых безвыходных ситуаций. Если по каким-либо причинам для упаковки определенного товара можно использовать пластик и ничего кроме, они стараются избегать изготовления упаковки из комбинированных материалов, поскольку после ее использования требуется трудоемкая и дорогостоящая сортировка перед отправлением на рециклинг.
--- Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.
|
|