«Отдам в хорошие руки»: инструкция по использованию.
Многие неравнодушные люди подбирают на улице животных. Котята и щенки могут найти новый дом. Ведь их можно отдать в хорошие руки. Однако не всегда удается сделать это быстро. Наша статья посвящена тем людям, которые хотят найти для питомцев новый дом и добрых хозяев.
Где искать «хорошие руки»?
Среди знакомых. Родственники, соседи, коллеги по работе, соседи по даче, гаражу – все эти люди могут стать потенциальным хозяином вашего подопечного. Чтобы заинтересовать их, нужно распространить информацию. Спрашивайте сами, просите знакомых рассказать о ваших благих намерениях. Практика показывает, что «сарафанное радио» работает весьма эффективно.
Местные газеты объявлений. Несмотря на уменьшение интереса читателей к печатным изданиям, остались люди, которые регулярно выписывают газеты. Среди них много пенсионеров. Непременно разместите свое объявление, чтобы читатели могли его увидеть.
Электронные доски объявлений Молдовы. Специализированные интернет-порталы, где постоянно публикуются предложения по любой тематике. Сайты обладают важным преимуществом – у них обширная целевая аудитория. Среди пользователей непременно найдутся желающие забрать пушистый комочек, подарив ему любовь и заботу.
Каким должно быть объявление?
Чтобы привлечь внимание аудитории вам важно правильно составить объявление. Здесь есть несколько хитростей, о которых мы и поговорим.
Фото. Это первое, на что смотрят при выборе питомца. Поэтому фотография должна быть качественной, красивой, привлекательной. Иными словами, снимок должен побуждать человека взять животное домой. Поэтому чтобы сделать такой снимок не поленитесь привести подопечного в порядок. Причешите, искупайте, сделайте стрижку. Делайте снимок только при хорошем освещении и качественной камерой. Ведь электронные доски объявлений Молдовы размещают публикации с фотографией. И шансы у объявлений с фото очень высокие.
Текст. Нужно предоставить максимальную информацию о животном, однако не стоит увлекаться. Избегайте длинных и утомительных повествований в стиле художественного романа. Текст должен быть лаконичным, информативным, побуждающим. Используйте читабельный шрифт нормального размера, чтобы текст можно было прочитать даже избирательно «по диагонали». Не используйте подчеркивания, курсив, а также жирное начертание. Если для выделения текста вы используете разные цвета, ограничьтесь 2-3 основными оттенками. Иначе ваша публикация будет отталкивать, так как превратится в перенасыщенный цветами фантик. Это отвлекает внимание от самого текста, и вообще выглядит несерьезно.
Контакты. В объявлении обязательно укажите все доступные средства связи, по которым можно с вами связаться. Также можно указать время, в которое вы готовы общаться с людьми. Например, до 20-00 или до 21-00.
И напоследок. Чтобы ваша публикация привлекла внимание аудитории, обязательно укажите особенности питомца. Например, приучен ли котенок или щенок к лотку. Опишите особенности характера, отношение к детям, привычки. Ведь каждая мелочь может оказаться решающим фактором при выборе питомца.
--- Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.