Стоимость медицинской страховки определяется установленными тарифами компании
Медицинское страхование всегда было актуальным вопросом в сфере обслуживания населения в России. За последнее время система страхования значительно упростилась за счет преобразования ее организационных моментов. Все больше возрастает спрос на платную медицинскую помощь, которая подразумевает качественные и доступные медицинские услуги. Нельзя не заметить прогресса в системе бесплатного страхования. Страховые компании открыто предоставляют сегодня своим клиентам - застрахованным лицам полную информацию об условиях заключения страховки, результатах выполнения своих обязательств. Вышедший новый закон об <Обязательном медицинском страховании>, разрешает получать услуги по предоставленному полису в любом российском регионе независимо от того, где проживает его владелец. Кроме того, получить их можно не только в государственных больницах и центрах, но также в ряде частных поликлиник. Стоимость медицинской страховки, которая определяется социальным фондом и оплачивается работодателями, позволяет получать комплекс услуг, превышающих ее по многогодовой цене в несколько раз. Пациент, пользующийся привилегиями полисного страхования, вправе самостоятельно выбрать учреждения для лечения, а также врача. Новшеством также стало то, что каждый российский гражданин обязан теперь сам выбирать страховую компанию, подавать в нее заявление на обслуживание и оформлять полис. Общий медицинский полис бесплатен, но по страхованию от несчастных случаев, как и прежде, человек должен внести определенную стоимость медицинской страховки, которая определяется согласно установленным тарифам в компании. Наряду с происходящими изменениями остаются нерешенными вопросы качества предоставления услуг по ОМС, а также, неразвитой системой возмещения медицинскими учреждениями ущерба застрахованному лицу, низкая информированность населения о своих правах в сфере ОМС. До сих пор не определен четкий перечень бесплатных услуг, которые могут быть предоставлены всем российским гражданам в рамках страхового полиса, нет конкретных общепринятых во всех регионах методов диагностики и лечения. Результатами эффективности нововведений стал статистический отчет по опросам населения об их оценке ныне существующей системы ОМС. Почти 70% из опрошенного числа остаются недовольными качеством предоставления амбулаторного лечения. Это говорит, прежде всего, о необходимости проведения качественных реформ в сфере медицинского обслуживания.
--- Статья является рекламной. Ответственность за содержимое несёт рекламодатель.